Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, как, я могу положить деньги на Webmoney?

Tramore Мыслитель (6276), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Николай Оракул (84995) 14 лет назад
Здеь абсолютно все написано.
Остальные ответы
Ludovic Мудрец (13403) 14 лет назад
Ну через автоматы например...типа как банкоматы, пополнители счета.
Ольга К. Оракул (97592) 14 лет назад
Пойти в банк и открыть кошелек там, т.е.счет. И там все объяснят, как им пользоваться. Снимать, или класть деньги.
Пользователь удален Ученик (220) 14 лет назад
Можете купить карточку. Как для телефонов.