
Для чего все женщины опускают крышку унитаза?

Пользователь удален Мастер (1604), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Аннет Аркур Сен-Сир Ученик (190) 15 лет назад
Мужики мочаться стоя и обсыкают (может даже случайно) весь унитаз, а женщины опускают крышку, чтобы не видеть этого произведения искусства на унитазе и чтобы особо не ощущать аромата данного произведения.
Остальные ответы
хорошо сидим? Просветленный (40246) 15 лет назад
известно всем, чтоб мущины ее (крыжку) аписяли)
Runa Просветленный (33950) 15 лет назад
это что б освежитель не спёрли))
Arhangel Sinister Профи (819) 15 лет назад
шеб сесть поболтать!