Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как объяснить ребенку в 3 года разницу полов

Юлия Профи (500), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополняю, не рано, он сам меня спраштвает почему у девочек, а у мальчиков вот так. Я пытаюсь объяснить на его уровне, но такое ощущение что мы говорим на разных языках. Видно я плохой учитель.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1565) 14 лет назад
3-4 года - самый возраст, когда дети и задают такие вопросы, что ставят родителей в тупик.
"Почему отличается?", "Откуда я взялся?"...
Не надо усложнять и вдаваться в подробности. Достаточно простого объяснения.
Люди отличаются друг от друга.
Мужчины отличаются от женщин. Мальчики и девочки тоже разные.
Мальчики вырастают - становятся мужчинами, такими, как папа.
Соответственно, девочки - взрослыми красивыми тётями, как мама.
Вот примерно так :)

А книжки тоже разные бывают. От некоторых картинок и родители краснеют )))
Сначала сами полистайте - прежде, чем ребёнку давать:)
Остальные ответы
AW Мастер (2006) 14 лет назад
По взрослому, с книжкой с рисунками! ! Что вот так выглядит у девочек, так у мальчиков!!
Саня Мыслитель (6422) 14 лет назад
Бесполезно! Лучшие умы на этом обкакались.
Ли Просветленный (31748) 14 лет назад
Есть мальчики и девочки, которые становятся мамами и папами
alex gur Мудрец (15216) 14 лет назад
как есть так и обьяснить и не заострять внимания
Девушка с характером Гуру (4258) 14 лет назад
сейчас есть специальная книжка детская (с 3 лет),с картинками..называется "Тело человека".Вот там все и нарисовано и рассказано.В книжных посмотрите,я часто встречала..
Наталья Лапшина Гуру (4661) 14 лет назад
объяснить на том уровне - накотором спрашивает, лучше по детской книжке с картинками
Nastya Scherbakova Мыслитель (9305) 14 лет назад
а надо ли ему в 3 года?хотя бы в 6.а так он все равно ничего не поймет...
Анна . Мыслитель (6574) 14 лет назад
у нас вопрос о разнице полов возник раньше, чем в три года - увидели папу без трусов и возник вопрос. Просто сказала ,что у мужчин вот так. И уже из жизни она вывела, что мальчики не носят косички, не ходят в юбках (кроме шотландцев), что они сильнее. Вот :)
- Мудрец (17702) 14 лет назад
лучше не вдаваться в такие подробности пока, пусть чисто по внешним признакам различают (волосы, одёжка) :)

анекдот :)
мальчик с девочкой смотрят на картину в галерее, а на ней мушшына и женщина раздетые изображены
- а ты можешь определить кто из них мужчина, а кто женщина?
- да как ж тут определишь? на них же одежды нету!