Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы как думаете?

Queen of diamonds Мудрец (10968), закрыт 14 лет назад
Не верь, не бойся, не проси,
Не смей, не плачь, не говори,
Духи сама себе купи,
Долги по счёту заплати…
Готовь, стирай, встречай с улыбкой!
Благодари его 100 раз
За то, что он тебе позволил
После него мыть унитаз!
Когда придёшь домой с работы
После тяжёлого ты дня
Уставшая, иль заболело что-то
Не важно это! - ты должна:
Пойти за хлебом, сделать ужин,
Убрать за ним… и улыбаться!
Затем готовность проявить
Супруга удовлетворить!
Ведь Он женился на тебе
Он подвиг знатный совершил!! !
Уже за это Он себе
Гранитный бюстик заслужил!
Спасибо Вам, родные наши,
За то, что чёрствостью своей
Вы делаете слабых женщин
Раз в 200, может быть, сильней!
За то, что ваша к нам «любовь»
Даёт возможность нам «крутиться» ,
Не расслабляться, не толстеть,
Давать вам жизнью насладиться…
Спасибо вам, что есть у нас
«Критические дни» и роды
Ведь Бог мужчина был?
Не вам отдал он эти наши льготы…
Без вас смогли бы разве мы
Стать грубыми такими?
И женственность свою без вас
Не надо прятать в нафталине…
…до лучших дней,
Когда внезапно, вдруг
Подвернётся Человек,
Который скажет: «Эй, родная!
Ты ж не мужик! Сбавляй разбег!
Проблемы есть? Решим их вместе!
Позволь лишь мне ЛЮБИТЬ тебя!
Из нас двоих имею яйца
По всем законам только я…
…Поплачь, родная, успокойся!
Теперь всё будет класс у нас…! »
И мы, спокойно засыпая,
С надеждой думаем: «У нас…??? »

И будем мы стирать, готовить,
Благодарить и улыбаться,
Придя с работы, мыть посуду,
Давать им жизнью наслаждаться…
Мужчины! Нам так мало надо!
Не бойтесь показать любовь!
Зад от дивана оторвите,
И подвиг совершите вновь!
Поступки ваши так важны,
Словам не верим больше мы!

…Читала всё ему сейчас,
Что «накатала» я для вас,
Он слушал, головой кивал…
А сам, оказывацца, СПАЛ!! !

Вот почитаешь и задумаешся.... А стОит ли. .
Лучший ответ
Оля Знаток (339) 14 лет назад
к сожалению, это про нас - русских женщин! Таких нигде больше нет в мире: на западе женщины делают карьеру, на востоке рожают детей и угождают мужу, а мы успеваем всё это и при этом еще и выглядим супер! Мужчины должны задуматься!!!!
Остальные ответы
Тони Сем Гуру (4477) 14 лет назад
ага, застрелись...морковкой...
Людмила Шакирова Знаток (447) 14 лет назад
никому и ни чего мы недолжны,а позволить себя любить мы можем