Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие слабости Вы готовы простить мужчине?

Пользователь удален Оракул (86307), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
***Наташка*** Оракул (53819) 14 лет назад
нет таких слабостей ...которых я не могу простить :))
Источник: Непростительны ошибки лишь тех, кого мы больше не любим. Мадлен де Скюдери.
Остальные ответы
Елена Мудрец (11375) 14 лет назад
Те, которые не мешают отношениям!
Надюша Золина Мастер (1258) 14 лет назад
если любишь, готова все простить, кроме измены!
Пользователь удален Мыслитель (8574) 14 лет назад
слабости? я не люблю "слабых" мужчин, это он должен прощать мне мои слабости, а не я ему...
Кристина Знаток (358) 14 лет назад
Если он потратит на меня мног денег!!! Слабость его будет заключаться если он на это подастся!