Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщина Овен, мужчина Рыба-это удачный союз?

Пользователь удален Ученик (168), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
gatita Просветленный (31200) 14 лет назад
Моя бабушка была Овен, а дед был Рыба... он её очень любил, но она держала его под самым настоящим каблуком: сейчас понимаю, что он был просто святой, раз терпел такую диктатуру. Она обожала командовать, у неё были виноваты все, кроме неё (не подумайте, я их обоих очень любила, но я стараюсь быть объективной), и чаще всего виноватым оказывался именно дед... а он от любви и по слабости характера всё терпел. Когда она умерла, он плакал на её похоронах, не стесняясь никого... и пережил он её ненадолго. Вот так. Вообще, союзы между соседними знаками редко бывают удачными: в них всегда один партнёр играет роль хозяина, а другой — безропотного слуги. Такие отношения очень сложно разорвать; и если есть такое желание, то нужно делать это сразу, иначе оба завязнут на долгие годы. Союз тяжёлый, но ведь любовь не сломаешь, не пропьёшь))) Может быть, вы станете счастливым исключением. Удачи вам:)
Остальные ответы
taiv 2006 Просветленный (37134) 14 лет назад
Мужественная Овниха и женственный Рыб.. .
Из опыта первого брака - крайне неудачно!
Вот если бы было наооборот.. . (он -женой, а я мужем) - вот тогда было б идеально...
Svetlana Мастер (2253) 14 лет назад
Мужчина-Рыбы и женщина - ОВЕН

Он очень быстро сумеет обворожить тебя своей способностью создавать тайны и упиваться ею. Ты окажешься под влиянием его мистических чар, с помощью которых он околдовывает окружающих: ведь в твоей жизни все как раз обстоит иначе - ясно и просто, все идет своим чередом.
Несколько нерешительный в начале вашего знакомства, он будет колебаться: обольстить ли тебя сразу или, может быть, немного подождать. Это подействует на тебя возбуждающе и заставит удвоить усилия, чтобы его завоевать. Ваш союз послужит примером соединения контрастов. Вот почему вы так понравились друг другу, но это вовсе не значит, что надолго!
У вас будут периоды взаимного влечения, прерываемые минутами беспокойства и раздражения, вызванными неумением до конца разобраться в личности партнера. Если вы стремитесь к сохранению гармоничных отношений, вам не удастся избежать многочисленных уступок, особенно с его стороны, потому что тебе трудно пойти на компромисс даже во имя объединяющего вас чувства. Ты не намерена облегчать кому-либо жизнь за свой счет. Твой своеобразный характер отнюдь не упрощает вашу совместную жизнь. Следует об этом помнить и стараться не доводить дело до опасной черты.
В конфликтной ситуации мужчина-Рыба спокойно разберется в сути проблемы и начнет лавировать, чтобы избежать агрессивной реакции с твоей стороны. А уж он-то умеет это делать! В повседневной жизни его способ существования окажет благотворное влияние на твою вспыльчивую натуру. Как только он заметит, что его уступчивость доставляет тебе удовольствие, он начнет сознательно отказываться от своего мнения.
Он позволит тебе чувствовать себя равноправным партнером и самой принимать решения. Его дипломатичность и такт рано или поздно позволят ему добиться того, чего он хочет, хотя окончательное слово будет за тобой. Ему легко с тобой, постарайтесь как можно дольше сохранить гармонию вашего союза...

Пользователь удален Ученик (115) 14 лет назад
У меня был именно такой брак.Я овен, а он рыба...не очень это удачно...он постоянно будет ускользать и плавать ))) а ты в конце концов его зажаришь