Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На мочке уха что-то непонятное!

Катя Гуру (3417), закрыт 14 лет назад
Внутри что-то твердое и круглое, снаружи ни каких признаков ничего страшного нет!
Что это может быть?
Что с ним делать?
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (8028) 14 лет назад
Скорее всего жировик. Ничего страшного
Остальные ответы
Елена Третьякова Гуру (3429) 14 лет назад
это может быть воспаленный лимфаузел
Андрей Х Мыслитель (9742) 14 лет назад
жировик наверное
сходи к врачу - могут удалить
Пользователь удален Знаток (365) 14 лет назад
не трогай. а то распухнет. сходи лучше к доктору!
Марина Александрова Мыслитель (7597) 14 лет назад
Ничего страшного. Так бывает иногда, вроде шарика что-то появляется, потом исчезает.
Татьяна Ф. Мастер (1095) 14 лет назад
У меня бывает такое. Не очень приятно, но не опасно. Шарак пройдет через несколько дней.
Михаил Макаров Мастер (2259) 14 лет назад
Не надо волноваться! Возможно это простудное. Наблюдайте дня два. Если будет увеличиваться, при желании, обратитесь к врачу.Удачи!