Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем Вы называете меня мамашкой, тогда как я папашка?

ИЗОТОП Гуру (2891), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лена Вараксина Мудрец (10080) 14 лет назад
Fork в переводе с английского означает вилка...А вилка - женского рода...смените имя!
Остальные ответы
Алина Зайцева Мастер (1299) 14 лет назад
Я же написала "отцовский подзатыльник"... ну, тут, видите, полный гендерный карнавал андрогинных существ.
loveshame Мудрец (16133) 14 лет назад
во-во... а меня девушкой зовут, но мыло приходят "чмоки" от парней....задрали...
Кисуля Мастер (1268) 14 лет назад
Так кто ж тебя разберет с иэроглифом вместо портрета?
калюча Мыслитель (6054) 14 лет назад
Ну.. вы не поняли.. Это же в какой-то мере комплимент!..)))
Людмила Гуру (3960) 14 лет назад
papashka ..i nechem tebe zanyatsya..idi s synulej pojgraj
PML Мастер (1647) 14 лет назад
иногда и папашки мамашками становятся. главное чтобы хороший радитель был
Lutik Мудрец (15922) 14 лет назад
Признаки пола неочевидны!