Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь знает, растворяется ли сульфат бериллия в воде?

Пользователь удален Мастер (1228), закрыт 14 лет назад
в таблице растворимости нет ничего про бериллий!!!
Дополнен 14 лет назад
заранее спасибо всем за ответы
Лучший ответ
Lapo4ka Мыслитель (5433) 14 лет назад
бериллия сульфат
Внешний вид:

бесцветн. тетрагональные кристаллы
Брутто-формула (система Хилла) : BeO4S
Формула в виде текста: BeSO4
Молекулярная масса (в а. е. м.) : 105,07
Температура разложения (в °C): 550
Растворимость (в г/100 г или характеристика) :
вода: 36,2 (0°C)
вода: 37,9 (10°C)
вода: 40 (20°C)
вода: 41,2 (25°C)
вода: 42,5 (30°C)
вода: 45,8 (40°C)
вода: 49,7 (50°C)
вода: 54,3 (60°C)
вода: 63,9 (76°C)
вода: 60 (80°C)
вода: 42,9 (100°C)

Плотность:
2,44 (20°C, г/см3)

Стандартная энтальпия образования ΔH (298 К, кДж/моль) :
-1197 (т)
Стандартная энергия Гиббса образования ΔG (298 К, кДж/моль) :
-1088 (т)
Стандартная энтропия образования S (298 К, Дж/моль·K):
90 (т)
Летальная доза (ЛД50, в мг/кг) :
0,265 (мыши, внутривенно)

Источники информации:
"Вредные вещества в промышленности: Справочник для химиков, инженеров и врачей" 7-е изд. т. 3 Л.: Химия 1976 стр. 344
Рабинович В. А. , Хавин З. Я. "Краткий химический справочник" Л. : Химия, 1977 стр. 56
Источник: сайт Химия и токсикология [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
marikhuana Мастер (2048) 14 лет назад
По растворимости сульфатов есть 4 исключения: Ba - барий, Pb- свинец, Sr - стронций, Ca - кальций. Это нерастворимые соли. Остальные сульфаты должны хорошо растворяться, без осадка.