
это ЛУЧИЙ АТВЕТ!! ! его волкава выбрала ЛУЧШИМ на свой вапрос что ей ффсе завидуют

Raven Искусственный Интеллект (104834), закрыт 15 лет назад
"да ладно Кать! Мы тебе все завидуем! Никто из нас не может позволить себе жрать грибы и нюхать клей как ты" - супер супер!!!! ЛЕФФЧИК ЖЖЖЕТ !!!молодца
Лучший ответ
Иванов Иван Оракул (51988) 15 лет назад
Шо серьезно? Я акуел... Катюша может смеяться над собой-небезнадежна)))
Остальные ответы
Tryniti Мудрец (19015) 15 лет назад
мне тоже нравятся его ответы... смеюсь
Золотарев Александр Мастер (2224) 15 лет назад
ты бы хоть ссылочку скинул на вопрос почитать...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195743) 15 лет назад
Да а чё без ссылки, я уже нить потерял , ни чё толком сказать не могу!