Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое вино пьете на свидании красное или белое, сухое или сладкое

Solnce Просветленный (29836), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натали Мудрец (12161) 14 лет назад
Водку пью!!! На всякое баловство головы жалко, потом болеть будеееееетттттт...))))
Остальные ответы
Евгения Просветленный (28611) 14 лет назад
Красное полусладкое. А вообще большее предпочтение отдаю коньяку)
Каляка-МаляЙка Мастер (1337) 14 лет назад
я вискарь пью! вино не люблю)
Алексей Малышев Мыслитель (5530) 14 лет назад
Просто водку. И чем боьше тем лучше!!!
Источник: ))))
Юрий Полторадня Гуру (2853) 14 лет назад
Кому что нравится... Я люблю красное полусладкое...
арон гольдберг Мастер (2381) 14 лет назад
надо водку пить быстрее дело пойдет))
Виктория Калачева Мастер (1242) 14 лет назад
"Вино какой страны вы предпочитаете в это время суток?" (с) )))
Красное полусладкое. Желательно Франция или Германия.
Elitara Мыслитель (6325) 14 лет назад
красное
оно ковь горячит и расслабляет
kiki Мастер (1528) 14 лет назад
из вин красное сладкое.
а вообще люблю ром с колой.
Анка Зенитчица Мыслитель (5147) 14 лет назад
" Как Вы могли подумать, что я могу предложить даме водку! Увольте. Это чистый спирт"
Кот Бегемот "Мастер и Маргарита"
Юля Профи (850) 14 лет назад
я вообще ни пью, все это фу. можно и без вина расслабиться