Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какое животное не пятиться назад ни при каких условиях?

freemen Мудрец (14108), закрыт 15 лет назад
и вообще есть ли в природе такие?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (141) 15 лет назад
птицы,в основном они не пятятся,так же крокодилы,они ни при каких условиях не пятятся.
Источник: изучающая животных
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (701) 15 лет назад
Черепаха,она всегда бубнит под нос:"Только вперед"!
нюта деркачёва Профи (526) 15 лет назад
то у которого неясно где зад
Наташа Переседова Мыслитель (7805) 15 лет назад
змеи анатомически не умеют пятится назад