
Плагиат, но мне нравится! Кто за то, чтобы проект переименовать в "Попробуй задать вопрос"?

Даша Оракул (81992), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мое ВысокоПреосвященство Гуру (4409) 15 лет назад
ведь сама же повторяешся а меня за это забанили, ну ладно модеры вредные а тебе то я чего плохого сделал что пару раз повторился, может меня просто много мнений интересует
Остальные ответы
Девушка в тельняшке. Просветленный (21180) 15 лет назад
а мне больше нравиться "Остаться в живых" )))))
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104541) 15 лет назад
а полностью звучит "Попробуй задать вопрос безнаказанно"?