Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подключить майл агент, обязательно ли устанавливать программу?

Ученик (133), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
1-Надо быть зарегистрированным пользователем mail.ru
2-Скачать агент с сайта www.mail.ru
3-Установить программу и авторизироваться...
Остальные ответы
Обязательно и еще должна быть регистрация на www.mail.ru.
Источник: Heraboec
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, можно установить jabber клиент, зарегиться на jabber.ru и использовать шлюз на майл.ру.
Только вот это сложней чем скачать агент
Почта на мэйле и эта программа.
обязательно
я тут вижу что ты точна чайник