Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто ты?

татьяна ситникова Мыслитель (5683), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2562) 14 лет назад
Человек,который живет и радуется жизни,а ты
Остальные ответы
Shopot Профи (561) 14 лет назад
всего лишь человек
Ksu li Профи (734) 14 лет назад
все мы ищем что-либо. значит - ищущие
жаднюга-зверюга Мыслитель (8150) 14 лет назад
женщина средних лет,страдающая от одиночества и непонимания...близких
Телес Мастер (2204) 14 лет назад
Я есть Ты!!! Я и Ты есть Бог!!! Я Бог он сказал
Chekhovaphoto Гуру (3151) 14 лет назад
человек ! в будущем - человек-дизайнер =))а ты кто ?
Оксана Мыслитель (6290) 14 лет назад
Человек, женщина, дочь, мать, жена...
Иван Гуру (2570) 14 лет назад
Я ЕСМЬ. Это одновременно бесконечность и самая маленькая частица в пространстве.
dfg\Ив.
Гоша Гуру (4449) 14 лет назад
В первую очередь - Сын Божий. Потом просто человек, имеющий всякие временные регалии, должности и прочее.
андромедычЪ Профи (720) 14 лет назад
противоположность тебе
Taya Профи (907) 14 лет назад
Уже довольно долго сама задаю себе этот вопрос (пока без резултатно)
Дмитрий Сергеевич Гуру (4117) 14 лет назад
Атом
который
живет
в башке какого-то дядьки