
А как действует Голливуд на мозг русского человека?

Bug Мудрец (14060), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31918) 15 лет назад
бесят белоснежные буржуйские улыбки....
Источник: приветики!
Остальные ответы
Фенька Профи (668) 15 лет назад
Могу сказать только одно: Голивуд и вся Америка уже давно закомпостировали руксским мозг. Всех американцев надо истребить)))
Плюшевый мишка Профи (556) 15 лет назад
Проследи за Ксенией Собчак и узнаешь?
Бухалыч Мыслитель (6646) 15 лет назад
он действует примерно от 1,5 до 3-х часов, дальше отпускает.
Сергей Гуру (4907) 15 лет назад
медленно проедает
holms Мыслитель (8670) 15 лет назад
Согласен с Фенькой.
"-Музыка-то ваша, американская, говно.. .
Ну, чё ты споришь? тебе говорят -говно, а ты споришь.
Да и сами вы.. .
Скоро всей вашей Америке кирдык... "

из к/ф "Брат"