Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любовь непостоянна и неприхотлива??? =)))))))))

Света Белова Просветленный (35485), закрыт 14 лет назад
приветики)))))мрррррррр

Наконец то я до вас добралась))))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1190) 14 лет назад
Приветик!!! Рад тя видеть!!!
Источник: Казявка!!! )))))))))))))))))))
Остальные ответы
лакировщик глобусов Гуру (4383) 14 лет назад
зато она регулярна и очень похотлива :))
Танюша Просветленный (45074) 14 лет назад
О! Привет! Рада видеть! Ну-ка вноси позитивчик, а то его сегодня маловато.
Источник: Чмок!
КосИчкина Искусственный Интеллект (704195) 14 лет назад
Прюветь)))))
Непостоянна, но капризна
BlazeQwest Просветленный (41991) 14 лет назад
именно так=)))
:-Р
Источник: Привет=)
Iskandera Гуру (4925) 14 лет назад
Смотря на силу любви, на чем она основывается...
Олеся Гуру (4666) 14 лет назад
непостоянна и прихотлива....
Пользователь удален Мастер (1280) 14 лет назад
Приветик Светик! Тут без тя скучно было! =))))
Источник: Чмоки!
вадим огарин Мудрец (14755) 14 лет назад
Где пропадала,заждались... И прихотлива,и постоянна ...Не верь никому.Только меня слушай!!!