Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как "ужиться" с мужем на одной работе, если по должности он старше, а я умнее?

ТМЗ Гуру (2748), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
°.° Оракул (81183) 14 лет назад
ночью попросить его о повышении.
Остальные ответы
Нина Мастер (1979) 14 лет назад
стать его начальником)))
Настя Профи (836) 14 лет назад
ум свой мужу не показывать
*** Мастер (1706) 14 лет назад
А кто Вам сказал что Вы умнее мужа? Сами так думаете?
Если у него должность выше - значит он и умнее.
Le_bon_homme ™ Гуру (2766) 14 лет назад
ой ой ой ...избавиться от комплекса ...для начала .
Вовчик Я Просветленный (46199) 14 лет назад
Ой....делать иногда ему умные замечания... ))))
александр хлудов Мастер (1910) 14 лет назад
не сильно показывать свой ум, или уйти на другую работу
Катя Просветленный (40166) 14 лет назад
мдэмс. Если вы умнее, не показывайте это. прикинься дурой. я всегда так делаю. и многие верят
Мария Алексеева Мудрец (10654) 14 лет назад
Я думаю, надо его "подсидеть"!!!
:-))))))))
Katy Мастер (1685) 14 лет назад
Быть мудрее и закрывать на многое глаза. Все-равно мужику не докажешь, что умнее, а только разозлишь. Их постоянно надо хвалить...тогда он за тебя горой!
sternquell Мудрец (16291) 14 лет назад
вместе лучше не работать, проверено опытом
Юрий Оракул (90905) 14 лет назад
во первых с мужем нужно работать на разных работах ,а во вторых с чего вы взяли ,что вы умнее
linka Мудрец (12510) 14 лет назад
Если ты действительно умнее, то такого вопроса и стоять не должно. Вы ведь одна команда, так что поддержи его умным советом, тебе же будет польза.
Иван смирнов Мудрец (11396) 14 лет назад
Вы же умнее (берегите мужа) чтобы он не делал чтобы не говорил!
Источник: сорри за орфаграфыю
eger Мыслитель (5813) 14 лет назад
Умная жена таких вопросов не задает, если задает то она неумная стерва.