
Бабаньки, вот на кой вам такие мужчинны, которые кроме вас больше никому не нужны?

ЗУРГИ ЛУРГИ Мыслитель (5099), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119455) 14 лет назад
я всегда так говорила!!!!Лучше есть вкусный торт в компании чем одной давиться сухарями))
Остальные ответы
Ольга Профи (518) 14 лет назад
неужели есть невостребованные? ))))
Svetlana Мудрец (12338) 14 лет назад
А такие существуют? Покажите мне это чудо...
Питерская Евгения Просветленный (28635) 14 лет назад
Главное чтобы ему кроме меня никто не нужен был, а я уж позабочусь о том,чтобы никто даже думать не смел...