Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда, что сухое вино - лучше..?

Ekaterina Voronkina Гуру (2557), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Полуполтинова Светлана Мыслитель (7787) 14 лет назад
В нем нет сахара. Как говорили на экскурсии в Абрау-Дюрсо сахар высушен до сухого. Это самое настоящее вино.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4901) 14 лет назад
да,оно полезней,но я его не люблю :(
ГУ Оракул (76424) 14 лет назад
Правда, в нем сахара меньше.
Polani2006 Просветленный (25002) 14 лет назад
правда, от него голова не болит
Ангелочек Мастер (1377) 14 лет назад
ну наверное да....ненаю ненаю...
AlTim Знаток (427) 14 лет назад
лучше - это совершенно точно. недаром в лучших домах подают только сухое. пить сладкое или полусладкое - дурной вкус. да и оно никакое...
Анна Мастер (1679) 14 лет назад
правда, голова не болит, и блевать не тянет
Пользователь удален Ученик (103) 14 лет назад
Оно менее калорийно - это точно