Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую машину посоветуете приобрести начинающему водителю

Цветочек Профи (885), закрыт 15 лет назад
Начинаю ездить, но начем....
Лучший ответ
Трутень в тапках Просветленный (21088) 15 лет назад
Ну, насоветовали. Возьми ВАЗ б/у, натрахайся с ним от души , выкинешь потом и за руль не сядешь - Нечего чайникам на дороге делать!!! :)
Бери машину не тренировочную, а нормальную, по душе и деньгам...
Остальные ответы
Drebin Мыслитель (7440) 15 лет назад
Восьмёрку возьми с 1300 движком. Клёвый учебный аппарат.
olgerd BiG (40) Мудрец (14905) 15 лет назад
Ну цветочку лучше дэу матиз!
Катька Просветленный (29591) 15 лет назад
Большую и очень дорогую, чтобы не ТЫ, а ОТ ТЕБЯ все шарахались.:))))
Лена Мастер (1322) 15 лет назад
Возьми какую-нибудь раздолбанную, но не очень!
Дмитрий(62Rus) Мыслитель (9568) 15 лет назад
переднеприводную.. . можно 99 или 10-ку
Пользователь удален Гуру (3308) 15 лет назад
Что-нибудь подешевле, чтобы не жалко было угробить.
www eee Ученик (139) 15 лет назад
Возьми НИВКУ или тупо Девятину ,можесь семёру взять , и рулить научешься ,а если с головой то и в машинах шарить начнёшь .
North_Wind Мудрец (11534) 15 лет назад
Мне кажется лучше старенькую иномарку, они по любому безопасней наших!!!
Кирилл К Мыслитель (8507) 15 лет назад
Если финансы позволяют возьми Дэу Нэксия не сильно БУ. Вполне нормальная машина.
IREN Оракул (57850) 15 лет назад
Главное в машине - безопасноть, а начинающему водителю особенно. Читайте краш тесты
Михаил Рвачев Мыслитель (5076) 15 лет назад
та которая ломатся не будет , тебе учится водить ее нужно будет а не ждать когда из сервиса позвонят
Валерий В Гуру (3714) 15 лет назад
8 или 9тока как потом научишся поменяй на иномарку.
Турист Искусственный Интеллект (110186) 15 лет назад
Если собираешься ездить - бери какая нравится, а если заборы считать и к ДТП готовиться, лучше не покупай совсем, хватит тебе и аттрационов в парке. Надоело уже шарахаться от "обезьян с гранатой" и от черноты на шохах.