Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люблю не могу!!!!Но почему только под столом????

Татьяна Хакимова Оракул (72917), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Talbetka Гуру (3782) 14 лет назад
Приветик)) ) где-то я это я уже слышала.. . Вчера кажись)) ) Повторяемся? ! Чмасик)) ) :-))
Остальные ответы
Танюша Просветленный (45074) 14 лет назад
Вылазь уже! На столе тож неплохо! ))))))))))))))
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393) 14 лет назад
ээээээ... что это Вы там под столом делаете-то?)))))
Света Белова Просветленный (35485) 14 лет назад
аааааааааа и я только под столоооооооом)))))))) ржуууууууу
Пользователь удален Мастер (1371) 14 лет назад
вот это ты короче синячка , бухешь тока под столом , !даааа , не ожидано !
M.B. Оракул (51597) 14 лет назад
Под столом нормально.Хуже было бы в кровати...