
Как поднять настроение, которое испортил начальник?

Net Оракул (64085), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Филатова-Борисенкова Знаток (365) 14 лет назад
Вздрючить начальника! Позвонить в 3 часа ночи домой и спросить платил ли он налоги или задать примитивный вопрос "Я с Вами разговариваю??? " работает
Остальные ответы
Иван Петров Мыслитель (5812) 14 лет назад
подойди к нему и скажи ПОШЕЛ В ЖОПУ УРОД...
Наталья Струкова Мудрец (12846) 14 лет назад
испортить настроение начальнику.
maxx_xak@list.ru Мудрец (13759) 14 лет назад
представить как он сидит на унитазе и срёт. 100% поднимиться
NNkron Мастер (1747) 14 лет назад
подними руку, а потм опусти После чегоскажи: "А ну его нах... "
Chris Гуру (3036) 14 лет назад
продолжай улыбаться врагам на зло!!!
у тебя оч красивая улыбка.. честно..))
Lacoste Гуру (3456) 14 лет назад
испорть его своим подчиненным если они есть!
Ковшун Николай Просветленный (38872) 14 лет назад
Подыши весенним чистым воздухом!)))
Успокойся!)))
Прими снотворное и постарайся уснуть!)))
Не думай о начальнике и испорченном настроении!)))
Завтра придя на работу делай вид, что ничего не произошло!)))
При встрече с начальником вежливо поздоровайся и не подавай вида, что вчера произошло!)))
Если он умный начальник, то попытается хотя бы извиниться!)))
Не УНЫВАЙ!!!)))
Источник: nikola