Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы строите отношения?

Александр Юдаев Гуру (3512), закрыт 15 лет назад
Стараетесь показать себя с лучшей стороны или остаетесь самим собой?
Дополнен 15 лет назад
Все в один голос говорят, что остаются самим собой, но в действительности...(проверено не только мной) =)
Лучший ответ
Sihirbaz Профи (810) 15 лет назад
Поначалу все пытаються преукрасить действительность)
Остальные ответы
Abs Мастер (1235) 15 лет назад
остаюсь такой, какая есть
~Envy~ Мыслитель (8535) 15 лет назад
очставайся самим собой
Иринка Мастер (2035) 15 лет назад
Когда как получается. И так и эдак.
Та Самая Просветленный (33313) 15 лет назад
Остаюсь сама собой, просто кому не нравится всем спасибо все свободны!
зарина Мастер (2297) 15 лет назад
Вообще надо бы немного приспосабливаться....