Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если предложить свою помощь в настройке компа в москве ей кто не-будь воспользуется?

maxx_xak@list.ru Мудрец (13759), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тимыч Профи (968) 14 лет назад
А ты попробуй и узнаешь.
Остальные ответы
ПОКЕР Гуру (3395) 14 лет назад
я думаю да!можно написать обявления в газету.
Dead Morozzz Мастер (1941) 14 лет назад
В Москве 10 миллионов населения - конечно найдёшь себе кого-нибудь.
Ирина Профи (802) 14 лет назад
Обязательно! Кстати очень прибыльная "помощь".
Борис Леонов Профи (962) 14 лет назад
Особенно за бесплатно!
good_cat Профи (507) 14 лет назад
ЕСли бесплатно,то от желающих отбоя не будет)))
RomkaRuss Мастер (1170) 14 лет назад
да, я именно этим и занимаюсь