Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слушайте!

всё таже Муза Просветленный (28557), закрыт 14 лет назад
вот за любовь надо бороться? даже если твоя любовь не взаимная
Лучший ответ
Елена Мыслитель (5419) 14 лет назад
я думаю, это унизительно - я бы смирилась с поражением, вот если бы взаимная...
Остальные ответы
SILVER Профи (730) 14 лет назад
бывают такие случаи, что она становиться взаимной
__П@ДшИй__@НгЕл __ Профи (776) 14 лет назад
за любовь надо бороться всегда... даже если она не взаимная.. но так как в нашей жизни все возможно можэет если ты будешь бороться за нее то она станет взаимной))))
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 14 лет назад
Если не взаимная - не надо. А за взаимную - обязательно.
skidan-74@mail.ru Мастер (1492) 14 лет назад
Если ты захочешь, то добьешься
САНЁК ПУТИН Мастер (1229) 14 лет назад
постельная борьба подойдёт
Противоречивая Мастер (1174) 14 лет назад
Конкретнее надо задавать. Смотря по ситуации. Насколько там все паршиво
Пользователь удален Мыслитель (5083) 14 лет назад
если любишь, то хочешь что бы этот челове был счаслив. а с тобой или с кем-то другим не важно.
но побороться стоит, если чувствуешь , что он буде счаслив стобой
M@X Знаток (277) 14 лет назад
Можно попытаться конечно, но если она не взаимная, то зачем себя мучить....
sve-sve Мастер (1931) 14 лет назад
насмотрелись сериалов....
бороться??? а кому это надо?
когда ЛЮБОВЬ в полный смысл этого слова, то и поводов не возникает.
Роберт Халатян Мыслитель (6073) 14 лет назад
Бывает! но иногда нету смысла
Qwerty123 Мудрец (12892) 14 лет назад
обязательно.
Я опять была у Звездочета,
У Магистра Магии Числа.
Он перебирал любовно четки.
Те, что в прошлый раз я принесла.

В осень уходило тихо лето…
«Предрешенность изменить нельзя,
Верен мой расчет. Смирись. Не сетуй.»
И добавил, глядя мне в глаза:

«Но порой капризничают звезды,
Свой бездумно нарушая ход,
И тогда полынью пахнет воздух,
И горчит надежд зеленый мед.

Своевольно судьбами играя,
Ночь и перепутье повенчав,
Смотрят, как причудливо сгорают
Две души на острие луча…»

Julia Ten Мастер (2123) 14 лет назад
ну если твоя любовь не испытывает к тебе ненависти или каких-либо отрицательных эмоций, а иногда бывает так что лучше остаться друзьями чем стать лютыми врагами
Julette Мастер (1417) 14 лет назад
в зависимости от ситуации я думаю