Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зверь на букву "Ю"? Только без приколов!

dr-blood Мыслитель (6764), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дарья Фомина Мыслитель (7619) 14 лет назад
животные на "ю"
ЮГОСЛАВСКАЯ ТРЕХЦВЕТНАЯ ГОНЧАЯ
ЮЖНАЯ БЕЛОКРЫЛАЯ МОРСКАЯ СВИНЬЯ
ЮЖНАЯ СИНЕГЛАЗКА
ЮЖНОАМЕРИКАНСКИЕ ПОЛЕВЫЕ ХОМЯЧКИ
ЮЖНОАНДСКИЙ ОЛЕНЬ
ЮЖНОАФРИКАНСКИЙ ХОМЯК
ЮЖНОРУССКАЯ ОВЧАРКА
ЮЖНЫЙ АФИОСЕМИОН
ЮЖНЫЙ ДЕЛЬФИН
ЮЖНЫЙ КИТ
ЮЖНЫЙ КИТОВИДНЫЙ ДЕЛЬФИН
ЮЖНЫЙ ПЛАВУН
ЮЖНЫЙ СЛОН
ЮЖНЫЙ СОЛОВЕЙ
ЮЛА
ЮЛИДОХРОМИС МАРЛИЕРА
ЮРОК
ЮТАРАПТОР
Источник: www.vip.km.ru/megabook/animal/alphabet.asp
Остальные ответы
Юля Мастер (1825) 14 лет назад
Южно-азиатская овчарка))
или вот книжку у меня есть детская Юппи, смесь обезьяны и енота)
Бек Каримов Гуру (3803) 14 лет назад
Добрались до буквы “Ю”. Нарисован здоровый полосатый кошак, сидящий к зрителю боком. Загадка гласит: “Что за зверь на букву “Ю” чистит мордочку свою?”. Если бы не напечатанный ответ, я бы, наверно, промучился до конца своих дней. Ответ был: “Кошка Юлька”.
Michael Smirnoff Знаток (333) 14 лет назад
Зверей, т.е. млекопитающих, в русском написании не существует. Из всех известных животных - только птицы юрок и юнко. Источник - "Жизнь животных"
Мк Мыслитель (7457) 14 лет назад
юрмега - дрозд (животное).