
А хотеть многого вредно?

нина желобова Мыслитель (7128), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Кленов Мыслитель (7414) 14 лет назад
не вредно вот только сбудется ли это все
Лучше ПЛАНомерно добиваться
Остальные ответы
ВОЛК Мыслитель (9436) 14 лет назад
Не только вредно.Ты еще и жадная.
Александр Новосельцев Просветленный (21314) 14 лет назад
Главное чтобы желания совпадали с возможностями(кавказская пленница)
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 14 лет назад
Хм...Хотеть многих это одно.. а вот иметь многих это другое...на мой взгляд хотеть многих и не иметь их это вредно...ну а иметь многих то на хотение уж и желания не будет...это я думаю даже полезно...