Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Otkuda mojno ska4at' Adobe Photoshop?

Пользователь удален Ученик (120), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
history_71 Гений (59062) 14 лет назад
ссылка на фотошоп
globator.com/programs.shtml
книги
zipsites.ru/?n=15/3/2/
globator.com/books.shtml
lugarus.com/articles/8022/
уроки
www.psd.ru/lesson/
globator.com/index2.shtml
www.geocities.com/svdoitch/
Остальные ответы
Дядя Вова Просветленный (30242) 14 лет назад
Adobe Photoshop
Последняя версия. Я ее не проверял! :
Adobe Photoshop 10 CS 3 RUS BETA
http://www.soft-city.ru/2007/02/12/adobe_photoshop_10_cs_3_rus_beta.html
Часто ссылки перестают работать! Поэтому я проверил программы и перезалил их:
Adobe Photoshop CS2 9.0.2 Full(английский интерфейс, в архиве есть русификатор):
http://www.megaupload.com/ru/?d=LMQATXA9
или
http://up-file.com/download/d07caa594845/Adobe-Photoshop-CS2-9.0.rar.html
Adobe Photoshop CS2 Официальная русская версия:
НЕТ-все, они глючные!!! :))
Adobe Photoshop CS2 9.0.2 En(portable version):
Портативная версия. Нет необходимости инсталировать в систему. Эту програмку можно запускать с CD и с USB Flash drives.
Два варианта, оба работают без глюков! :
1. http://up-file.com/download/b1c8ba618007/portPSen.rar.html
или
http://www.megaupload.com/?d=ASYP7WSF
2. http://up-file.com/download/d5efed840325/portable-adobe-photoshop-cs2-9.02.rar.html
или
http://www.megaupload.com/?d=Z8YQNFQN
Portable Photoshop CS2 9.0.2 rus and Image Ready Cs2 9.0.2 rus
Полностью Русский!!!
http://www.megaupload.com/ru/?d=I6TV4FNA
или
http://up-file.com/download/5c2140672155/Adobe-Photoshop-CS2.rar.html
Abr Viewer.Net 2.0
Программа, предназначенная для предварительного просмотра кистей Photoshop.
http://up-file.com/download/91ac99902302/AbrViewer.rar.html
или
http://www.megaupload.com/?d=Y32G346V
Пароль на все архивы: dyadya.vova
--------------------------
Учебные материалы:
Photoshop CS2 и цифровая фотография:
http://up-file.com/download/e5cd4f326544/Photoshop-CS2-and-digital-photo.rar.html
Трюки и эффекты Photoshop CS:
http://up-file.com/download/139bd2337726/effects-PhotoshopCS.rar.html
Интерактивный Самоучитель по Adobe Photoshop CS:
http://up-file.com/download/58e0a9928054/teach-adobepsdcs.rar.html
"Рисование в Photoshop CS"
http://up-file.com/download/cdf336985241/Risovanie-v-Photoshop-CS.rar.html
или
http://www.megaupload.com/?d=NTQ3UCQO
Официальный учебный курс. Adobe Creative Suite 2.
http://up-file.com/download/87255a7021/Adobe-Creative-Suite-2.rar.html
Пароль на все архивы: dyadya.vova
------------------------------------
Видеоуроки Игоря Ульмана::
http://www.689.ru/2007/02/07/videouroki_po_adobe_photoshop_cs_2.html
или
http://www.flagcore.ru/2006/11/01/videouroki_po_adobe_photoshop_cs_i_cs2.html
Уроки Adobe Photoshop (там можно скачать и программы) :
http://demiart.ru/tutorials.shtml
Иллюстрированный ОНЛАЙН самоучитель по Adobe Photoshop CS:
[ссылка появится после проверки модератором] ..ttp://arttower.ru/tutorial/Svetilkin/spravochnicki/AdobePhotoshopCS8/menu.html
Очень простые уроки Adobe Photoshop :
http://globator.com/
Уроки по созданию удобных кистей:
http://www.render.ru/books/index.php?book_cat=19
--------------------
Кисти и плагины:
140 кисточек: http://up-file.com/download/c74f93506883/BrushesPS.rar.html
или
http://www.megaupload.com/ru/?d=YC4S5O9F
1700 плагинов: http://up-file.com/download/7c765e74810/Adobe-Photoshop-1700-Plugins.rar.html
или
http://www.megaupload.com/ru/?d=JCLYGEDY
Пароль: dyadya.vova
+
http://www.lugarus.com/articles/12525/
http://www.soft-city.ru/2007/03/11/extensis_mask_pro_v302.html
http://www.soft-city.ru/2007/01/17/digital_film_tools_ez_mask_101_for_adobe_photoshop.html
http://www.soft-city.ru/2007/01/10/plaginy_dlja_photoshop_granit_styles_rock_styles.html

Качай на здоровье! Удачи!