
Каждый мужчина имеет право налево?не удаляйте его, пожалуста

Геор Мыслитель (7562), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КАРИШКА Гений (67029) 14 лет назад
О!! ! Коляныч!!!.:))) )
А с чего взято, что ОН ИМЕЕТ ПРАВО?? ?
Никакого права такого у него нет, и вообще, я считаю, что мужчина идет налево тогда, когда НАПРАВО ему НЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ... .
Остальные ответы
Констанция Мудрец (13682) 14 лет назад
Нет конечн(не удалим)...за одно сами быстренько сбегаем.
Дормидонт Абрамович Гуру (4507) 14 лет назад
У нас - ДЕРЬМОкратия, то есть власть большинства, и женщины большинством голосов дали нам это право!
Источник: УРА!!!