Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли поставить аську на NOKIA 6230?И скока эт будет стоить.. (Мегафон)

Пользователь удален Мыслитель (6945), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Беата ) Мыслитель (7796) 15 лет назад
можно... очень много прог на www.dimonvideo.ru это сайт посвящённый мобилам.. в основном Нокиа... там много чего интересного... если возникнут проблемы с установкой напиши мне на мыло я объясню.. у меня такой же телефон.
Остальные ответы
Прометей:) Знаток (428) 15 лет назад
сама установка аськи - нисколько - только за трафик из нета за скачивание
Пётр Дмитриев Профи (989) 15 лет назад
Вроде можно. (если поддерживает java и инет) . Траффик за асю ничтожный (сам подумай, это же буковги)))