Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Распускать нюни стыдно?

Ирина Ж Оракул (57176), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
По жизни с улыбкой=) Просветленный (41110) 15 лет назад
приветик,мамуль)что такое???что за грусть???что-то случилось???
Источник: я тя лю и чмокаю)))
Остальные ответы
Виктория Грачева Оракул (67496) 15 лет назад
Ой как стыдно....а слюни вообще мерзко....)))))
Владимир Георгиевич Просветленный (32410) 15 лет назад
Мне да=))
Источник: Приветик)) рад видеть +1
Прометей:) Знаток (428) 15 лет назад
Зависит от ситуации. Ну если в одиночестве, или с близким человеком - то скорее нет
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74350) 15 лет назад
хххнннннннннныыыыыыыыыыыыыкккккк....)))))))
Maska Гуру (3652) 15 лет назад
Наедине с собой - можно себе позволить ( в качестве расслабухи ).
Во всех остальных случаях - нужно держаться.
бродяга Семёнов Мастер (1111) 15 лет назад
такой красивой зеленоглазой девчёнке нестоит
АННЕТ Мудрец (13280) 15 лет назад
смотря до куда.... сильно то не стоит...