Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы любите чёрных котов с зелёными глазами ?

Пользователь удален Мастер (1551), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
анюта Гуру (3281) 14 лет назад
Я вообще котов и кошек люблю,а недавно стала неравнодушна к чёрным.Ранее они мне казались все одинаковыми,но ,после поездки в турецкий город КАШ, я поняла-они абсолютно разные и очень прикольные.Каш-город черных когтатых ,они там на каждом шагу.В общем,мне они понравились очень!Хотя у меня самой обычная кошечка,а почему такой вопрос возник вдруг,а?
Остальные ответы
Рыбакова Лидия Мыслитель (8083) 14 лет назад
у меня такая кошка.
Она - наверняка любит!
Шмидт потомок. Мудрец (14558) 14 лет назад
Да -в свч-до хрустящей корочки.
Black_Sfinks Мастер (2103) 14 лет назад
У меня чёрный кот с жёлтыми глазами-так-что люблю
Пользователь удален Мыслитель (5516) 14 лет назад
я люблю зеленых котов с черными глазами.
Victor Bobo Искусственный Интеллект (252359) 14 лет назад
Чтобы еще и в белых гольфиках и белых перчатках.
Amelie Гуру (4335) 14 лет назад
Eto ya....brunetka s zelenumi glazami....nice to meet you!
Paul Simone Гуру (2675) 14 лет назад
смотря с каким соусом
Назарова Гуру (3094) 14 лет назад
Вообще кошек люблю. Зеленоглазых особенно!!!
Елена М. Мастер (2311) 14 лет назад
В Индии они вызвали бы большой интерес: там кошек мало, одни обезьяны, коровы, да слоны. А дети пищали бы от восторга!
ЛЕКА Гуру (2921) 14 лет назад
А у меня кошка с оранжевыми глазами! Может подружимся?
Пользователь удален Ученик (89) 14 лет назад
У меня у самой такой кот!черненький пушистый и зеленые глазки
Wild Orchid Профи (849) 14 лет назад
Да! У меня черная кошка с желтыми глазами!