
Философы говорят, что бесконечно можно смотреть на три вещи.. . А лично Вы на что бы смотрели вечность?

Dima Shampansckiy Просветленный (36969), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Aleksandretta Просветленный (24310) 15 лет назад
нууу, ты бы - точно на сиськи, минут 5 из них - даже на мои...
Остальные ответы
Констанция Мудрец (13682) 15 лет назад
На мужчину в воде, в огне, везде.
Пользователь удален Мыслитель (7346) 15 лет назад
сиськи, сиськи, сиськи
Источник: Веснушка
-Змейка - Оракул (80172) 15 лет назад
Я, почему-то серьёзно - на дельфинов!
sholoh6 Высший разум (1096259) 15 лет назад
....И на то как поп сбивает ящики, что он скажет когда проможет? И по пальцем.
Wind-in-head Мудрец (17356) 15 лет назад
На Арехи!
Источник: Ну и на СИСЬКИ!!!
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46985) 15 лет назад
на огонь, текущую воду и на чужой труд)))
Лариса Руднева Мыслитель (9740) 15 лет назад
Я могу смореть вечно на море... Оно разговаривает, оно спрашивает, оно хулиганит, оно сердится, оно играет... да много чего делает...