Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите Создала учётную запись и удалась запись администратора, как вернуть компьютер к предыдущим настройкам, допустим

Сильвия Александрова Мастер (1632), закрыт 15 лет назад
за вчерашний день?Помогите:)
Лучший ответ
я Мудрец (11109) 15 лет назад
Программы- Стандартные- Служебные - Восстановление системы
Остальные ответы
Андрей Антипов Профи (995) 15 лет назад
купи прогу Acronis True Image 10 Home (500 руб) и заархивируй систему. Восстанавливается на УРА. А Бекап стандартный - это еще тот грех Била :)