Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а не надоел ли вам Интернет???

Яна Самухина Мастер (1819), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дуремарчик Мастер (2122) 14 лет назад
пока норма .. но от некоторых тем уже отхожу..чат и тому подобное, да и время... все меньше и меньше..
Остальные ответы
Ольга Синельникова Ученик (182) 14 лет назад
Не надоел,но денег сосет гад))))
Lena_Bong Мастер (1596) 14 лет назад
есть немного, но оторваться тяжело.
Игорек М Мудрец (11252) 14 лет назад
Его просто нет.
Как может надоесть то, чего нет?
barMaLeY /// Профи (712) 14 лет назад
Сложно сказать....так как он полезен и интересен. Но есть много других интересных и полезных занятий
Vitold S Профи (536) 14 лет назад
Алтернатива безусловно есть FidoNet, BBS, WEB-BBS, IP.
Источник: web-bbs.km.ru
Пользователь удален Мастер (1085) 14 лет назад
конечно..нет...я тащусь от него