Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно купить хорька ?

Reshetnikova Z. Ученик (149), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мыслитель (6563) 14 лет назад
В любом зоомагазине.Если нет в наличии они принимают заказы.
Остальные ответы
Юльчик Мастер (2164) 14 лет назад
а в зоомагазине не пробовал?
Пользователь удален Мастер (1684) 14 лет назад
лучше шкурку купи, а живой пусть на воле живет
oleg elgaev Ученик (206) 14 лет назад
В хорьковом супермаркете
Алёна Профи (838) 14 лет назад
не нужен он тебе, он так воняет....
20090114 Знаток (398) 14 лет назад
они же воняют....зачем тебе это????
Надежда Мастер (2421) 14 лет назад
Купить можно в любом ЗОО магазине.
И уж точно на птичьем рынке, там полно всякого зверья)