Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

а можно стать просто художником?хочу писать картины

хуй хуевич Мастер (2348), закрыт 13 лет назад
учусь на дизайнера,но не хочу после института продолжать профессию дизайнера.хочу писать,рисовать картины рисунки,свое направление ищу .имею право.хочу перевернуть мир искуства..хочу стать признаным художником,чувствую себя.если чесно ,может я ахренел,но чувствую что я гениален,а щас меня кидает в разные стороны..щас начнут умнячать тут,ругаться..ну ладно вопрос,можно нормально прожить художнику в наше время?
Дополнен 13 лет назад
благодарю
Лучший ответ
la muerte de la paderosa Ученик (15) 13 лет назад
знаешь такая же история и у меня почти) ) но я с детства рисовал и рисую и добиваюсь успеха в творческой работе. поступаю туда куда хочу. и никогда не жалею что я художник. главное вериь в себя и все получиться . стараюсь считать себя лучше остальных и это придает больше уверености в себе ) так что давай думай над своими планами точнее строй свои планы и начинай думать как будешь их осуществлять . творческим людям всегда дорога открыта во всем. желание!.. увереннось в себе!. . и все будет). . кто знает может ты и конкурент мне будущий))))))
Остальные ответы
андрей трубин Профи (682) 13 лет назад
Как настоящий художник подтверждаю: тебя прёт в тему. Действуй. Если бы нельзя не было бы такого слова художник.
Вика Манюхина Мастер (1368) 13 лет назад
если честно, то нет, нельзя. но я например уже забила на все нельзя. мир так устроен, что либо ты выбираешь то, что не устраивает и живешь спокойной размеренной жизнью, либо то, что нравится и тогда у тебя мало шансов выйти сухим из воды. тут каждый делает свой выбор. но таки шанс быть признанным есть всегда
Когай Олеся Анатольевна Ученик (225) 13 лет назад
если начнут ругать значит популярность пошла в ход. значит надо РИСОВАТЬ ЕСЛИ ПРЁТ!!!!
Hang Мудрец (11245) 13 лет назад