Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

а можно стать просто художником?хочу писать картины

хуй хуевич Мастер (2348), закрыт 13 лет назад
учусь на дизайнера,но не хочу после института продолжать профессию дизайнера.хочу писать,рисовать картины рисунки,свое направление ищу .имею право.хочу перевернуть мир искуства..хочу стать признаным художником,чувствую себя.если чесно ,может я ахренел,но чувствую что я гениален,а щас меня кидает в разные стороны..щас начнут умнячать тут,ругаться..ну ладно вопрос,можно нормально прожить художнику в наше время?
Дополнен 13 лет назад
благодарю
Лучший ответ
la muerte de la paderosa Ученик (15) 13 лет назад
знаешь такая же история и у меня почти) ) но я с детства рисовал и рисую и добиваюсь успеха в творческой работе. поступаю туда куда хочу. и никогда не жалею что я художник. главное вериь в себя и все получиться . стараюсь считать себя лучше остальных и это придает больше уверености в себе ) так что давай думай над своими планами точнее строй свои планы и начинай думать как будешь их осуществлять . творческим людям всегда дорога открыта во всем. желание!.. увереннось в себе!. . и все будет). . кто знает может ты и конкурент мне будущий))))))
Остальные ответы
андрей трубин Профи (682) 13 лет назад
Как настоящий художник подтверждаю: тебя прёт в тему. Действуй. Если бы нельзя не было бы такого слова художник.
Вика Манюхина Мастер (1368) 13 лет назад
если честно, то нет, нельзя. но я например уже забила на все нельзя. мир так устроен, что либо ты выбираешь то, что не устраивает и живешь спокойной размеренной жизнью, либо то, что нравится и тогда у тебя мало шансов выйти сухим из воды. тут каждый делает свой выбор. но таки шанс быть признанным есть всегда
Когай Олеся Анатольевна Ученик (225) 13 лет назад
если начнут ругать значит популярность пошла в ход. значит надо РИСОВАТЬ ЕСЛИ ПРЁТ!!!!
Hang Мудрец (11245) 13 лет назад
можно, только надо, наоборот, побольше самокритики, и поменьше понтов про гениальность, ну хотя если Вы хотите "висеть" в третьяковке - то это вряд ли, а вот продавать каждую картину за 1000 у. е вполне достижимо
Василий Стрелец Просветленный (38259) 13 лет назад
Но у дизайнеров есть такая проблема: освоив ряд графических программ, безупречно овладели ими и выучили все клавиатурные сокращения и тд уже считают себя великими художниками и мастерами своего дела! Это неверный подход.. . Чем корчить из себя "царя горы" лучше освоить техники рисунка и живописи "живыми инструментами", при том начать с самых основ! А композиция и цветоведение у вас и так преподаётся - совместишь!
Но и художники тоже не всегда правы! Ведь наука и техника не стоит на месте, поэтому и художникам нужно "не дуться" пропагандируя ТОЛЬКО традиционный способ рисования и отрицать всё альтернативное, а тоже идти в ногу со временем.. . Потому что графический планшет с фотошопом или Corel Painter это тот же материал как и краски и кисть!
Вот лично я учился на художника. Безупречно владею всеми техниками рисунка и живописи и тд.. . но также освоил и графические программы и успешно ВСЕ эти знания совмещаю! ))

Но лично о вас ничего конкретного нельзя сказать и оценить то, насколько вы художник! Неплохо бы в дополнении к вашим высоким идеям и запредельным амбициям посмотреть на ваши картины или хотя бы рисунки.. . Тогда и можно делать выводы!
444 444 Знаток (290) 13 лет назад
Можно, но, скорее всего, не как основным занятием. Всё-же поприще это очень субъективное и не столько требует мастерства, как способности себя подать, втиснуться. Но главное - индивидуальность! Про это у Т. Китано замечательный фильм есть, называется "Ахиллес и черепаха".
И, да, про гениальность. Ты не гениален. По крайней мере пока. Сейчас объясню. Гениальность - это не просто индивидуальность. Индивидуальны многие (хотя немало и эпигонов) . Гениальность это, прежде всего, когда тебя признали. И признали многие.
А знаешь почему тебе кажется, что ты гениален? Дело в том, что шедевральными и гениальными мы считаем те произведения искусства, которые западают нам в душу, а это те работы, которые максимально совместимы с нашим внутренним миром. Так вот вам ваши же работы очень сильно нравятся, следовательно они полностью совпадают с вашим внутренним миром, следовательно вы вполне их можете считать гениальными. Я вот, например, одну из целей жизни вижу в написании книги, которая максимально отражала бы мою философию, моё мировосприятие. И когда я её пишу я чувствую.. . ну, мож, не экстаз, но чувство радости и какой-то, прости Боже, демиургии в масштабах интроспективных мыслей микрокосма, то бишь меня. Мне, ясное дело, своё творчество нравиться. И это нормально. Но гением себя никогда считать не буду - не творческое это дело. Правда.
Короче сорри за многобукаф, чё хотел сказать - удачи, верь в себя.
Александр Профи (891) 13 лет назад
А это как бог дал или не дал. Как говорит мой отец, кстати художник професионал уже воспитавший новых художников в том числе меня, правда я дизайнер: "-Талант сынок это как алмаз. Когда его находиш то он грязен и серен и только чуток пробиваеться искра. И начинаем его шлифовать. А дальше от тебя самого захочеш станеш (тоесть будеш учиться) а нет, - так и пропадёш.

Прожить художнику всегда можно. Только если не лениться нам дизайнерам, кстати раньше профессия называлась художник-оформитель всегда прожить можно и ещё на таланте заработать. Главное терпение и труд, а капусту так всегда срубаеш. Много работай иначе всё ппц, Сопьёшся или снаркоманиш у "нас" это часто
KLeO Просветленный (49383) 13 лет назад
Привет! Я по профессии тоже дизайнер, и это мой хлеб. А рисую дома и чувствую себя скорей художником чем дизайнером. Твори, если есть душевная надобность. Ну а если получится перевернуть мир и удивить всех! Будешь молодца! Не вдовайся в крайности, одно без другого быть не может. Искусство больше удовлетворения для тебя должно быть, чем революционный митинг ...
Похожие вопросы