Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Подскажите фильмы про подростковую беременность!(ну или в раннем юношестве)

Мыслитель (9078), закрыт 5 лет назад
кроме
"Джуно" и "16-ти летняя мать"

Заранее большое спасибо!
Лучший ответ
"Сильная женщина" с Дрю Берримор
Остальные ответы
а зачем?? ? Ну серьезно интересно! ! ))
Удалена_навсегдаМыслитель (9078) 5 лет назад
Если уж так интересно-знакомая,которой всего 15 мечтает о реенке.Хочу показать ей,чтобы она поняла какая это ответственность
Карина Мастер (1623) ааааа....ну ппц тогда надо
а можете мне кинуть ссылку на Джуно" и "16-ти летняя мать"
вот блин... кроме этих двух ничего чето в голову не лезет.. . по-моему джуно - самое оно)))