Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А праздник то какой сегодня?

Александра Просветленный (20807), закрыт 14 лет назад
правда не знаю, подскажите
Дополнен 14 лет назад
Усех учителей с праздником))))
Лучший ответ
Сергей Соколов Гуру (4146) 14 лет назад
День учителя....Вчера к вечеру исчезли все цветы !!!
Остальные ответы
Desp Мастер (1081) 14 лет назад
5 октября - день УЧИТЕЛЯ! поздравляю всех учителей 6)
Кыся Мыслитель (5474) 14 лет назад
у нас ЧЕТВЕРГ!
сами не знаем почему! но так повелось, что каждый четверг как пятница!
Анна Мыслитель (6728) 14 лет назад
День Учителя! Всех с праздником!
Пользователь удален Просветленный (36039) 14 лет назад
ну как так(( День учителя сегодня!! празднуется с 1994 года