Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

При какой температуре вода находится во всех трех состояниях?

Aleksandrova Мастер (1452), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рысь Просветленный (40105) 13 лет назад
это "тройная точка воды" называется - в устойчивом равновесии и сколь угодно долго находятся все три фазы воды (ж., тв, г.)
температура +0,01С и 4,6мм рт ст.
Остальные ответы
SOV@ Мастер (1518) 13 лет назад
а такое возможно?
Eugene Оракул (56837) 13 лет назад
Не грузи! первый час уже... спать скоро
Ser Ser Мастер (2373) 13 лет назад
Тройная точка может существовать только при условии отсутствия воздуха (атмосферы)