Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто рожает фригидных девушек?

Alex Kalinin Гуру (2565), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгения Евгения Профи (701) 13 лет назад
Мне кажется(судя по вопросам) у тебя комплекс....тока чего?
Остальные ответы
Люсенда--08 Мудрец (15158) 13 лет назад
фригидных нет! Есть не "разбуженные".
Сергей Профи (809) 13 лет назад
нет фригидных девушек. есть женщины которым попались хреновые мужики
Le Nochka Просветленный (30552) 13 лет назад
Нет фригидных женщин-есть неумелые мужчины!
Евгений Мудрец (10691) 13 лет назад
А кто тебе сказал, что они девушки?!
Vladko Гуру (3855) 13 лет назад
теже кто и импотентов
KAIREt FEB Мастер (1017) 13 лет назад
поддерживаю usmr@mail.ru...
Даньнисы Цзы Мудрец (10633) 13 лет назад
лесбиянки навеное от гомосеков.
Наталия Просветленный (29777) 13 лет назад
Их делают фригидными мужчины.Редко какая девушка рождается истинно фригидной
Eleonora Знаток (292) 13 лет назад
Фригидными не рождаются, ими становятся...
Сергей Виноградов Мудрец (14441) 13 лет назад
Фригидных девушек? А кто знает, что они фригидны, пока они - девушки?
Фригидных женщин рождает ранняя половая жизнь, далее - эротическая скука.
Фригидных женщин рождает замужество, где муж видит в жене бабу на пять минут, а потом на другой бок и в храп.
Если женщина любит и получает от мужика искреннюю и горячую любовь, то её фригидность испаряется, как капли воды на углях костра.
Natalia Gosovich Мастер (1853) 13 лет назад
Почему-то мне кажется, что это твои знакомые!
Mila Ученик (226) 13 лет назад
Фригидных девушек, я считаю, не бывает!
просто им попались неподходящие мужчины...
не смогли они просто "разбудить" в девушке страсть...