Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы читаете глянц?? ? если да то что именно!

Татьяна Пачина Гуру (4772), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Карнаух Ученик (168) 13 лет назад
читаю Men's Health. И тебе советую (на полном серьёзе!) . Много узнаешь о мужчин и их психологии. А ещё для тебя посоветовал бы Prevention.
Остальные ответы
Вероника Мастер (1448) 13 лет назад
вокруг света-глянец с хорошим содержанием. рррррррекомендую
Пользователь удален Мастер (1652) 13 лет назад
читаю женский журнал "Единственная"уже 5 лет
Пользователь удален Мастер (2308) 13 лет назад
Да Cosmo и за 4 года уже зависимость появилась какае-то,не одного номера не пропускаю.
Тина Мудрец (10216) 13 лет назад
Да говно все эти журналы! Кроме рекламы ничего нету!
Особенно в Космополитан!
masi40 Знаток (478) 13 лет назад
В подсознании засело ,главное что бы был ярким и блестел до невозможности, а тм не важно.
Тис Тусевич Мудрец (12269) 13 лет назад
ага. МФ - года два уже, и периодически Национальную географию
Татьяна Тесленок Знаток (262) 13 лет назад
ага, читау YES уже два года, не пропуская ни одного номера, да и космо - пркольная темка :о))))
Женько Мастер (1221) 13 лет назад
глянец разжижает мозги! только ежели РОВЕСНИК можно к глянцу отнести...вот его читаю каждый месяц :)
Пользователь удален Знаток (473) 13 лет назад
Уже несколько лет выписываю "Popular Photography".
ло Мастер (2294) 13 лет назад
гламур 3 года читаю.