Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Позднее время, враг светлым мыслям?

Untouchable Просветленный (45316), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Верандочка Гуру (2960) 13 лет назад
Откуда ж свету среди ночи? Разве что от лампы? Но он какой-то ненастоящий, не приносящий радостных эмоций.. . Как и мысли, с трудом извлечённые из пелены сна.
Остальные ответы
Леди Ника Оракул (78516) 13 лет назад
Неа!!!!
Мысли самые светлые... просто путаюся слегка....
baia Просветленный (42467) 13 лет назад
вот ты как всегда прав....надо спать идти... а то еще надумаю чегонить....
PS Мудрец (18112) 13 лет назад
Хм, точно подметил....