
а вы хорошо получаетесь на фотках? только честно)))

inigma-love Мыслитель (9818), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (426) 13 лет назад
честно, то хреново, причем очень хреново, поэтому всего фоток где есть я сушествует штук 20 максимум
Остальные ответы
Иванов Иван Оракул (51981) 13 лет назад
А мне пофиг, все равно там не я)))
Мустафа Рамазанов Гуру (4706) 13 лет назад
посматри альбом и сама увидиш патом скажеш
Макс ПРО Профи (767) 13 лет назад
Как видешь хорошо)) ) но иногда могу и спецально рожы покрючить)
Пользователь удален Мастер (1197) 13 лет назад
можешь мой альбомчик посмотреть, дать доступ?
Даньнисы Цзы Мудрец (10633) 13 лет назад
всяко бывает. как заснять. как снимусь.