Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто держал в руках самое большое количество бабла?

"" Мыслитель (6638), закрыт 13 лет назад
Ну и скока? Именно фантиков, а не камешков или металлы..
Лучший ответ
Светлана Профи (911) 13 лет назад
Держала в руках купюру, которую нарисовал для меня мой маленький племянник, это была самая дорогая сумма для меня в жизни! Она всегда в моем портмоне!
Остальные ответы
chinchilla Знаток (409) 13 лет назад
где-то штук триста, рублей конечно
Untouchable Просветленный (45316) 13 лет назад
23000 евро,больше налом не держал
~It's a fucking liFe BaBy!~ Знаток (280) 13 лет назад
120 тысяч рублей,когда мне деньги за школу передали,чтобы заплатить.=)
Валентина Гуру (4587) 13 лет назад
500000 евро и усё ...так мало..
VAMPIRKA VAMPIRKA Мастер (1511) 13 лет назад
YA DERJALA I CHTO ZDES TAKOGA PROSTAY BUMAGA ZA KOTORIY LUDI MOGUT UBIT DRUG DRUGA
CHAGYY Ученик (190) 13 лет назад
26000 $ когда свою маздочку продал ((((
Пользователь удален Мастер (1537) 13 лет назад
42 миллиона рублей - когда квартиру покупала в 1998-м.