Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно ли вставать на цыпочки, чтобы поцеловать небо?

Пользователь удален Мыслитель (5667), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эа Оракул (62982) 13 лет назад
нет. зачерпните его из колодца и целуйте прямо в ведре - так ближе)))
Остальные ответы
black Мудрец (13016) 13 лет назад
Эфективнее и надежнее встать все же на табуретку.
Лика Макова Просветленный (35170) 13 лет назад
нет, нужно расправить крылья ...и взлететь ...это ж элементарно, Ватсон )))
Norman Искусственный Интеллект (318194) 13 лет назад
долго так не простоишь. а целовать нужно любимых. небу нужна преданность
Ekaterina Мастер (1244) 13 лет назад
можно лечь в траву и поцеловать небо
Владимир Жаринов Профи (575) 13 лет назад
Мне нравится ответ me i. Я думаю, надо хорошенько подпрыгнуть. :))
А еще его можно кусать. И лопать за обе щеки, причмокивая. Если пойдет дождь - можно его пить. Гроза - убегать с криками... Весело всё-таки... :)
Сид Просветленный (47490) 13 лет назад
Если вы не целуете небо, то небо целует вас. :-) Хоть на цыпочки вставай, хоть летай, хоть на травке валяйся, это не важно :-)
Источник: первая фраза - переделка афоризма про Магомета с горой
SprooT Гуру (4547) 13 лет назад
Кто-то сказал, что любя одного человека, ты через него любишь всех остальных...
Так же и с небом поцелуй дерево и ты поцелуешь небо, так как оно такая же часть этого мира как и небо, звезды, моря, птицы и мы люди...