Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему профессия психолога не востребована в России? Что все психологически устойчивы?

Сергей Мудрец (11509), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ева забелина Гуру (4276) 13 лет назад
У нас психология кухонная, сели, поговорили за жизнь и полегчало
Остальные ответы
Алексей Просветленный (43563) 13 лет назад
Не принято у нас как то жаловаться. У нас принято терпеть, отсюда половина всех наших бед., что народ слишком терпеливый.
Sakura Мастер (1051) 13 лет назад
У нас привыкли разруливать личные волнения своими путями, которые психологам, даже и не снились =) Но если позиция у нас поменяется...не завидую я местным психологам....%)
Natasha Hig Профи (859) 13 лет назад
Просто народ иначе решает свои проблемы. Возьмут бутылочку, закатятся к подруге (другу-покрепче). Поговорили, излили душу и уже полегче. Менталитет у русского человека совсем другой.
juo Мыслитель (5435) 13 лет назад
почему не востребована? надо просто себы хорошо разрекламировать.
главное, что бы вам дали рекомендации терапевты, невропатологи и т.д., ведь у них же много пациентов, и, наверняка, половине нужна помощь психологов
Горожанка.. Просветленный (35218) 13 лет назад
У нас общество к этому морально не готова. Но если мы любим быть похожи на заграницу, то через 5 лет психологи будут в цене, надо только подождать.