
Как поднять себе настроение?

* Профи (915), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1865) 14 лет назад
Проснуться и не вставая с постели произнести "Утреннюю мантру".
Начинается она так: Я бесконечно доброе, феноменально умное, чертовски привлекальное, божественно красивое, ультрамодно одетое, необычайно работоспособное, беспредельно ответсвенное....и т.п. (продолжение следует) заканчивается так: ...всеми любимое, бесспорно положительное, фантастически скромное ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!
Остальные ответы
АлександЕр Просветленный (26410) 14 лет назад
Поболтай с друзьями, послушай хорошую музыку, кино посмотри
Liza-Kisa Профи (680) 14 лет назад
Заняться сексом с самым крутым парнем!!!
Аня Профи (549) 14 лет назад
Послушать любимую песню, съесть что нибудь вкусное, посмотреть кино или просто поболтать с друзьями.
Источник: я