Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Несправедливая такая сука-жизнь....

Пользователь удален Мыслитель (5851), закрыт 13 лет назад
Обезьяны живут в тёплых странах, целыми днями ничего не делают, только жрут и трахаются. Труд из обезьяны сделал человека и теперь человек трахается мало, а работает целыми днями. По-моему обезьяны нас кинули...
Лучший ответ
Котеночек Мастер (1851) 13 лет назад
Зато они так ограниченно живут.
Живут тем, что дозволено им природой, а ты?
Ты делаешь свою жизнь своими руками, перед тобой неограниченные возможности.
Или просто лентяйка?
Остальные ответы
Олька Мастер (1422) 13 лет назад
Я с тобой полностью согласна!
hamera Мудрец (15826) 13 лет назад
эх дорогуша и не они одни!!!!